• Гарантии и сервисы

    Мы производим качественное интерактивное мультимедийное оборудование, поэтому уверены в том, что все будет работать долго, надежно и уверенно.

    Мы всегда выполняем свои партнерские обязательства, и понимаем ответственность. Если вы пришли к нам с проблемой, мы ее решим.

    Мы берем на работу только опытных, приветливых и понятливых сотрудников. У нас есть корпоративный кодекс, которому следуют все члены нашей команды. Каждый сотрудник знает свою работу и знает как сделать ее так, чтобы вы остались довольны на 100%

    Мы работаем по системе полного цикла – от вашего запроса с проблемой до полного ее решения и технической поддержки после. Поэтому чтобы у вас ни случилось, знайте, что мы поможем.

    Что нужно сделать, если у вас возникла проблема с работой оборудования:

    Шаг 1. Заполните гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать.

    Шаг 2. Опишите полную комплектацию товара и подробно расскажите о неисправности.

    Шаг 3. Подготовьте документы, подтверждающие покупку.

    Шаг 4. Отправьте все это нам по адресу или позвоните по телефону.

    Шаг 5. Мы уже спешим на помощь!